✅Итоги работы за 9 месяцев 2024 года

Дата публикации



В МФЦ Вадинского района подвели итоги 9 месяцев 2024 года.

За 9 месяцев 2024 года населению и юридическим лицам предоставлено 11733 государственных и муниципальных услуги и 2234 консультации по различным вопросам, направлено 19473 запроса через СМЭВ.

Наиболее востребованные оказались услуги следующих ведомств:
✔ Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации – 44,9 % от общего количества предоставленных услуг;
✔Федеральная налоговая служба – 19,8 %;
✔Минкомсвязь – 13,0 %;
✔ Росреестр – 6,8 %;
✔ Министерство внутренних дел – 5,4 %.

▶Выросло число граждан, желающих получать услуги в цифровом формате в секторах пользовательского сопровождения. За 9 месяцев 2024 года через Сектор пользовательского сопровождения (СПС) было подано 1908 заявлений для получения различных государственных и муниципальных услуг, что составляет 13,7% от общего количества заявок, принятых в МФЦ (норма 10%). Такой показатель говорит о переходе заявителей к более современным и удобным способам взаимодействия с государственными учреждениями.

▶За указанный период в МФЦ появились новые услуги, ориентированные на различные категории граждан, включая многодетные семьи, налогоплательщиков, предпринимателей и другие. Например, для многодетных семей в МФЦ доступно оформление компенсации расходов на оплату ЖКУ, денежных выплат на проезд детей и т.д.
Для налогоплательщиков МФЦ предлагает услугу по прекращению исчисления транспортного налога.
Предприниматели могут воспользоваться услугами для регистрации деятельности по перевозке пассажиров легковым такси или получить выписку из реестра легковых такси; узнать о имеющейся задолженности и получить квитанцию на ее оплату.

В МФЦ Вадинского района граждане могут получать услуги ресурсоснабжающих организаций – ООО «ТНС_Энерго», АО «Газораспределение Пенза», МУП «Керенское КХ», ООО «Газпром межрегионгаз Пенза», ООО «Экопром». Количество обращений по этим услугам увеличилось⬆ в 2 раза по сравнению с прошлым годом (за 2024 год более 60-ти обращений).

По данным мониторинг качества государственных услуг на 01.10.2024 года процент удовлетворенности граждан составляет 100%; средняя оценка – 5 (по пятибалльной системе).
За 2024 год в адрес МФЦ, в вышестоящие органы жалоб на работу многофункционального центра Вадинского района не поступало.