Краткие итоги работы МФЦ Вадинского района за 1 квартал 2024 года

Дата публикации


За 1 квартал 2024 года населению и юридическим лицам предоставлено 3796  государственных и муниципальных услуг и 697 консультаций по различным вопросам,  направлено 5999 запросов через СМЭВ.

Наиболее востребованные оказались услуги Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации и  Федеральной налоговой службы. 

Специалистом окна «МФЦ для бизнеса» оказываются консультации по различным вопросам предпринимателям, распространяется методическая литература, оказывается помощь в составлении различных документов, доводится информация о  возможностях портала «Бизнес-навигатор МСП».

  За 1 квартал 2024 года через окно «МФЦ для бизнеса» предоставлено 806 государственных  и муниципальных услуг и 139 консультаций, проведено 3 информационных мероприятий с представителями бизнеса.

Особое внимание МФЦ Вадинского района уделяет информированию населения по преимуществам получения государственных услуг в электронном виде. Данная работа проводится в рамках государственной программы «Информационное общество». 

В этих целях оборудовано специальное рабочее место для самостоятельной работы заявителей на портале Госуслуг. Организован свободный доступ к порталу Госуслуг, иным информационным ресурсам системы Интернет.

В этих же целях со 02.03.2023 года в МФЦ Вадинского района работает сектор пользовательского сопровождения (СПС).

За 3 месяца 2024 года через гостевой компьютер и СПС было подано 503 заявления для получения различных государственных и муниципальных услуг, что составляет 11,2% от общего количества заявок, принятых в МФЦ (норма 10%). 

  Информация об услугах и  порядке их предоставления размещена на информационных стендах МАУ «МФЦ Вадинского района», официальном сайте МАУ «МФЦ Вадинского района» (https://vadinsk.mdocs.ru). Для более широкого информирования населения о работе МАУ «МФЦ Вадинского района» создана официальная страница в социальной сети «Одноклассники», Официальное сообщество в социальной сети «ВКонтакте», Официальный канал в мессенджере «Телеграм». За 1 квартал 2024 года на сайте МФЦ размещено 29 новостей; 48 постов в социальной сети «ВКонтакте»; проведено 5 информационных мероприятий в трудовых коллективах и с представителями малого и среднего предпринимательства.

В целях осуществления контроля над качеством работы  специалистов МФЦ функционирует  система МКГУ - мониторинг качества государственных услуг. По данным мониторинга на 01.04.2024 года процент удовлетворенности граждан составляет 100%; средняя оценка – 5 (по пятибалльной системе). 

В текущем году была продолжена работа по привидению интерьера МФЦ Вадинского района в соответствие с брэндом «Мои документы». Были дополнительно приобретены навигационные таблички, оконные постеры.