Об итогах работы МФЦ Вадинского района за 2023 год

Дата публикации

Краткая справка.

За 2023 год сотрудниками МФЦ Вадинского района населению и юридическим лицам предоставлено 14084  государственных и муниципальных услуг и 3795 консультаций по различным вопросам,  направлено 25226 запросов через систему межведомственного электронного взаимодействия. В том числе 723 государственные и муниципальные услуги и 280 консультаций были предоставлены при выездном обслуживании в территориально-обособленных структурных подразделениях (ТОСП).

Расширен перечень услуг, исходя из потребности граждан. В 2023 году на базе МФЦ Вадинского района организован прием заявлений от жителей Вадинского района на оформление (переоформление) лицевого счета в связи со сменой собственника жилого помещения, изменением количества зарегистрированных лиц в жилом помещении по следующим ресурсоснабжающим организациям: ООО «Экопром» (сбор ТБО), МУП «Керенское КХ» (водоснабжение), ООО «Газпром межрегионгаз Пенза» (газоснабжение) и ООО «ТНС энерго Пенза» (электроснабжение).

В декабре 2023 года также было заключено соглашение с АО «Газораспределение Пенза» по предоставлению услуги на базе МФЦ Вадинского района по заключению договоров о техническом обслуживании внутриквартирного газового оборудования в многоквартирном доме и о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования в жилом доме.

 На 01 января 2024 года МФЦ Вадинского района предоставляет более 410 видов услуг.

  Информация об услугах и  порядке их предоставления размещена на информационных стендах МАУ «МФЦ Вадинского района», официальном сайте МАУ «МФЦ Вадинского района» (https://vadinsk.mdocs.ru). Для более широкого информирования населения о работе МАУ «МФЦ Вадинского района» создана официальная страница в социальной сети «Одноклассники», Официальное сообщество в социальной сети «ВКонтакте», Официальный канал в мессенджере «Телеграм».

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг в МФЦ за 2023 год составил 100%. Показатель доступности предоставления услуг оценен на 100%. Более 10% услуг заявители получают в электронном виде в секторе пользовательского сопровождения (СПС), размещенного в МФЦ.