За 1 квартал 2024 года населению и юридическим лицам предоставлено 3796 государственных и муниципальных услуг и 697 консультаций по различным вопросам, направлено 5999 запросов через СМЭВ.
Наиболее востребованные оказались услуги Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации и Федеральной налоговой службы.
Специалистом окна «МФЦ для бизнеса» оказываются консультации по различным вопросам предпринимателям, распространяется методическая литература, оказывается помощь в составлении различных документов, доводится информация о возможностях портала «Бизнес-навигатор МСП».
За 1 квартал 2024 года через окно «МФЦ для бизнеса» предоставлено 806 государственных и муниципальных услуг и 139 консультаций, проведено 3 информационных мероприятий с представителями бизнеса.
Особое внимание МФЦ Вадинского района уделяет информированию населения по преимуществам получения государственных услуг в электронном виде. Данная работа проводится в рамках государственной программы «Информационное общество».
В этих целях оборудовано специальное рабочее место для самостоятельной работы заявителей на портале Госуслуг. Организован свободный доступ к порталу Госуслуг, иным информационным ресурсам системы Интернет.
В этих же целях со 02.03.2023 года в МФЦ Вадинского района работает сектор пользовательского сопровождения (СПС).
За 3 месяца 2024 года через гостевой компьютер и СПС было подано 503 заявления для получения различных государственных и муниципальных услуг, что составляет 11,2% от общего количества заявок, принятых в МФЦ (норма 10%).
Информация об услугах и порядке их предоставления размещена на информационных стендах МАУ «МФЦ Вадинского района», официальном сайте МАУ «МФЦ Вадинского района» (https://vadinsk.mdocs.ru). Для более широкого информирования населения о работе МАУ «МФЦ Вадинского района» создана официальная страница в социальной сети «Одноклассники», Официальное сообщество в социальной сети «ВКонтакте», Официальный канал в мессенджере «Телеграм». За 1 квартал 2024 года на сайте МФЦ размещено 29 новостей; 48 постов в социальной сети «ВКонтакте»; проведено 5 информационных мероприятий в трудовых коллективах и с представителями малого и среднего предпринимательства.
В целях осуществления контроля над качеством работы специалистов МФЦ функционирует система МКГУ - мониторинг качества государственных услуг. По данным мониторинга на 01.04.2024 года процент удовлетворенности граждан составляет 100%; средняя оценка – 5 (по пятибалльной системе).
В текущем году была продолжена работа по привидению интерьера МФЦ Вадинского района в соответствие с брэндом «Мои документы». Были дополнительно приобретены навигационные таблички, оконные постеры.